Метавселенная захватит четверть людей уже через четыре года | |
К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной.
К 2026 году 25% людей будут проводить в метавселенной не менее одного часа в день для работы, покупок, образования, общения или развлечения, сообщает Сегодня. У метамира будет многообещающая виртуальная экономика, основанная на цифровых валютах и невзаимозаменяемых токенах, ведь он не будет принадлежать государствам. Исследователи компании Gartner считают, что она повлияет на каждый бизнес, с которым потребители взаимодействуют каждый день, пишет yahoo sports. Примеров такого взаимодействия много – от посещения виртуальных классов до покупки цифровой земли и строительства виртуальных домов. В конце концов, все эти действия будут происходить в метавселенной. Повлияет это и на работу: предприятия обеспечат связь со своими сотрудниками в виртуальных офисах. А виртуальные мероприятия, которые приобрели популярность за последние 18 месяцев, предложат больше совместных и захватывающих ивентов. К 2026 году 30% организаций в мире будут иметь продукты и услуги, готовые для метавселенной. | |
|
|
Комментариев нет.![]() |
|