MMORPG игры: простыми словами | |
MMORPG является самым популярным подвидом ММО, суть которого сводится к одновременному пребыванию в мире сотен тысяч игроков.
Буквосочетание "MMO", по-английски massive multiplayer online, расшифровывается как "массовая многопользовательская онлайн-игра". Как несложно догадаться, для того, чтобы игра стала таковой, в качестве неотъемлемой части в ее игровую модель должно быть включено взаимодействие через интернет, поскольку именно им обеспечивается "массовость" игры: если игроки собирались в интернет-кафе и рубились в Контру, это был мультиплеер, но до массовости ему было далековато. Что такое MMORPG
Самый популярным жанром для ММО, с подачи настольных игр вроде Dungeons and Dragons, когда за игровым столом собирались энтузиасты битв на игральных костях, это, конечно, фэнтези. Этому сильно способствовала традиционная заболтовка героических эпосов: королевство в беде, король созывает храбрецов со всех концов земли, чтобы они убили дракона, короля нежити, повелителя подземного царства и так далее. Такая структура просто ждала развития технологий, чтобы быстро и безболезненно перепрыгнуть в виртуальное пространство, прочие сюжеты, вроде массовых шутеров, появились уже позже и как переосмысление технологий, а не как что-то, что органично выразилось с помощью интернета. Особенно выделяется среди прочих Lineage 2, ознакомиться с которой можно на сервере loe.ms. Она фактически собрала в себе все, что может заинтересовать поклонников жанра. Как происходит игровой процессИтак, люди, которые на заре сетевых технологий сидели в так называемых МПМ, многопользовательских мирах или, по-английски, Multi User Dungeon, наконец получили возможность визуализировать все свои приключения по нескольким причинам:
Как каждая конкретная игра реализует концепт ММОУ всех это происходит по-своему. В легендарный World Of Warcraft играли миллионы людей: создать насыщенный квестами мир для такого количества невозможно, по крайней мере, на сегодняшний день. Это значит, что сервер ставит ограничение на максимальное количество "жителей", иначе к крестьянину, потерявшему свою удочку, выстраивались бы километровые очереди, а в Варкрафте бывало и такое. Однако в основе ММО лежит именно взаимодействие большого количества людей в рамках заданной среды. | |
|
|
Комментариев нет. | |