Что пить для нормального артериального давления: диетологи назвали сок №1

Что пить для нормального артериального давления: диетологи назвали сок №1
Фото: Getty Images
Этот сок нужно пить по утрам, а эффект от его употребления проявляется уже через 3 часа.

Высокое кровяное давление является одной из главных причин сердечно-сосудистых заболеваний во всем мире. Но диетологи утверждают, что помочь поддерживать здоровье сердца может простой напиток, который нужно пить по утрам. Речь идет о свекольном соке. Эксперты отметили, что этот напиток способен не только поддерживать артериальное давление в норме, но и оказывать быстрый эффект, пишет Eatingwell.

По словам диетолога Киран Кэмпбелл, свекла богата нитратами, которые в организме превращаются в оксид азота. Это вещество помогает расслаблять и расширять кровеносные сосуды, благодаря чему кровь циркулирует свободнее, а нагрузка на сердце уменьшается.

Исследования показали, что употребление свекольного сока может способствовать снижению артериального давления уже через несколько часов. Максимальный эффект, как правило, наблюдается примерно через 3 часа после приема напитка.

Кроме того, ученые выяснили, что регулярное употребление свекольного сока снижает давление в среднем на 5 мм ртутного столба. Даже такой показатель способен уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 10%, доказали исследования.

Еще одним преимуществом свекольного сока является высокое содержание антиоксидантов. Они помогают бороться с воспалением и окислительным стрессом, которые негативно влияют на состояние сосудов и могут способствовать развитию гипертонии.

Также свекла считается хорошим источником калия — минерала, который помогает организму выводить избыток натрия. Это способствует уменьшению задержки жидкости и дополнительному снижению нагрузки на сосудистую систему. Исследования установили, что чашка сырого сока свеклы содержит около 442 мг калия, что составляет почти 10% от суточной потребности.

Среди полезных утренних привычек специалисты также называют употребление чая, богатого антиоксидантами, сбалансированный завтрак с продуктами, содержащими калий, магний и омега-3 жирные кислоты, а также ежедневные прогулки продолжительностью не менее 20 минут.

Аватар RadaKarp Карпова Рада
Журналист ARDinform
Сегодня в 13:28 Рейтинг: 0.0 // 0
Теги: соки, давление, диетологи
Комментариев нет.
Войдите, чтобы оставить комментарий.